Учебно-методические материалы

Разработки уроков

Леоненко У.Г. урок литературного чтения, 1 класс

Якубенко О.Ю. урок технологии, 1 класс

Минцева И.В. Урок окружающего мира, 1 класс

Якубенко О.Ю. урок окружающего мира, 2 класс; презентация к уроку

Якубенко О.Ю. урок математики, 2 класс

Якубенко О.Ю. урок русского языка, 2 класс

Гирченко Н.А. Урок окружающего мира по теме «Какие бывают растения?» 2 класс; презентация к уроку

Минцева И.В. Урок изобразительного искусства, 2 класс; видео; презентация к уроку;

Минцева И.В. Урок русского языка, 2 класс

Минцева И.В. Проект «Эта книжка по заказу», 2 класс

Гирченко Н.А. Урок литературного чтения по теме «Басни И.А.Крылова», 3 класс

Леоненко Е.Г. Урок литературного чтения по теме «Н.Н.Носов «Телефон», 3 класс

Леоненко Е.Г. Урок литературного чтения по теме «В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» 3 класс

Леоненко Е.Г. Урок литературного чтения по теме «Ю.И.Ермолаев «Воспитатели» 3 класс

Исабаева Р.С. Урок биологии «Лишайники», 5 класс

Исабаева Р.С. Урок биологии «Внешнее строение листа», 6 класс; презентация к уроку

Разработки внеклассных мероприятий

Гроза И.В. «Отражение природы родного края в творчестве земляков»

Якубенко О.Ю.Классный час «Волшебные слова»

Гирченко Н.А. Классный час «Урок Добра», 2 класс

Исабаева Р.С. Тренинговое занятие «Да здравстует жизнь!», 11 класс

Из опыта

Гарибян О.Ф., учитель математики. Использование компетентностно-ориентированных заданий, как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.

Хомякова Н.А., заместитель директора по УВР.Индивидуальная программа профессионального развития педагога, как одна из форм организации самообразования современного педагога.

Минцева И.В., учитель начальных классов. Использование материалов единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе.

Минцева И.В., учитель начальных классов.  Преемственность  в формировании регулятивных УУД в адаптационный период обучения в 1 классе

Ланина О.А., старший воспитатель. Системапатриотического воспитания в дошкольных группах ОУ «Пристанская школа».

Бондаренко Л.Н. Развитие нравственных качеств личности учащихся с легкой степенью умственной отсталости посредством мульттерапии. 

Панкратьева Т.Ю., учитель русского языка и литературы. Программа индивидуального развития ребёнка, как одно из условий выявления и развития одарённости. 

Баландина Т.В. Педагогический проект: "Развитие патриотизма посредством краеведения на уроках географии и во внеурочной деятельности".

Баландина Т.В. Тематическое планирование с включением краеведческого материала: "География России. Природа. 8 класс (учебник И.И. Баринова «География России. Природа. 8 класс».).

Баландина Т.В. Программа факультативного курса для 7 класса "Моя малая родина-Таврический район".

Гирченко Н.А. Анализ учебников по программе «Школа России».Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

Гирченко Н.А. Проект «Применение информационно - коммуникационных технологий на уроках в начальной школе».

Гирченко Н.А. Презентация "Использование ИКТ в начальной школе".

Гирченко Н.А. Проект "Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных действий".

Исабаева Р.С.Тренировочные тесты по теме "Биосинтез белка"

Баландина Т.В. Самообразование учителя как условие его личностного личностного и профессионального развития

Минцева И.В. Самообразование учителя через участие в телекоммуникационных проектах

Хомякова Н.А. Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов, как один из инструментов оценки качества образования Приложение

Ланина О.А. Система патриотического воспитания в дошкольных группах ОУ "Пристанская школа"